Alien Swarm — это аркадный шутер. Можно выбрать один из четырёх классов (Офицер, Специалист по особому оружию, Медик, Техник) и 3 оружия из 40, а потом с друзьями проходить кампанию с множеством возможностей и взаимодействия. Игра записывает всю вашу статистику, имеет разблокируемые вещи и достижения.
Классы
Игра основана на классах, с игроками выбирающих роли Офицера, Специалиста по особому оружию, Медика и Техника. Каждый класс имеет два выбираемых персонажа, которые различаются способностями.
Офицер: Офицер имеет пассивный бонус к урону и защите от урона, который распространяется на ближайших союзников. Он имеет доступ к классово-ограниченному оружию — дробовику со встроенным гранатометом, который имеет улучшенные характеристики. Офицерам также открыт доступ к особым минам, которые образуют огненную стену. Этот тип войск также может использовать патроны для своего дробовика «Защитник», которые недоступны для других классов.
Специалист по особому оружию: Специалист по особому оружию может наносить увеличенный урон. Он начинает с автопушки с лучшими характеристиками и способностями: увеличенным магазином и автоприцеливанием. На высоком уровне Специалист по особому оружию получает доступ к мощной минипушке. Однако, чтобы восстановить боезапас ему необходим полный ящик патронов.
Медик: Медик может носить и использовать временные лечебные маячки, а когда достигает высокого уровня может использовать «лечебную пушку» для выборочного лечения товарищей по команде или себя.
Техник: Техник носит с собой детектор движения, может быстрее устанавливать турели и заваривать двери. Имеет уникальную классовую способность по взламыванию баз данных, дверных замков или программ. Некоторые из них необходимо взломать по сюжету, поэтому в большинстве миссий он является необходимым участником команды. Техники также имеют доступ к уникальному классовому оружию — прототипной штурмовой винтовкой с автоприцеливанием, и встроенным гранатометом с оглушающими гранатами.
SDK
Одновременно с выпуском игры, Valve предоставила для загрузки SDK (набор разработчика), включающий в себя собираемый исходный код. Он является бесплатным для всех пользователей Steam, в отличии от SDK для других игр на движке Source. Это позволяет тотальным конверсиям, не зависеть от других игр Valve и быть бесплатными для всех.
SDK включает в себя инструмент для создания tile-based уровней, TileGen, который позволяет дизайнерам создавать заготовки комнат и коридоров для последующего использования в создании определенного маршрута или случайно сгенерированной расстановки, основанной на правилах. Утилита не заменяет собой Valve Hammer Editor, использование которого по прежнему продолжает быть необходимым для распространения карты.
понедельник, 26 июля 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий