воскресенье, 21 ноября 2010 г.

Увольнение Юрия Лужкова из первых уст - интервью

Интервью экс-мэра Москвы Юрия Лужкова

"Москва стала современным европейским городом. Там появились как положительные вещи, так и сложности", - прокомментировал Лужков свою работу на посту мэра, добавив, что ни о чем не сожалеет.

Кроме того. Лужков поведал о том, как его вынудили уйти со своего поста: "Меня попросили, чтобы я ушел тихо. Но я отказался уйти в отставку. На следующий год мои полномочия истекают и я уйду спокойно ответил я. Вы не имеете никакого права увольнять меня", - рассказал Лужков. Он добавил, что власти обвинили его в кризисной ситуации, которая сложилась в Москве минувшим летом из-за пожаров.

А сразу после отставки, по словам Лужкова, бизнесмены, близкие к Кремлю, стали вынуждать его супругу Елену Батурину продать им многомиллионную строительную компанию "Интеко". "Они уже были в фирме моей жены. Достаточно мощные олигархические структуры выросли вокруг власти. Для них такой эффективный и чистый бизнес - это лакомый кусок", - сказал Юрий Лужков, но имена олигархов назвать отказался.

Лужков назвал то, что произошло с ним и с его женой "предательством": "Мы не сдадимся. Моя жена будет сражаться за свой бизнес и защищать свою честь", - заявил бывший столичный градоначальник.

Также он подтвердил, что его дети могут оказаться мишенью или объектом давления врагов его семьи в России и, что он отправил их жить и учиться в Лондон. "У нас есть основания, очень серьезные основания опасаться за их безопасность. Существует ненависть, и если поставить цель "добраться" до семьи, то слабое звено в семье - это дети. Мы боимся оставлять их здесь, в России", - сказал Лужков.

Комментариев нет: